меню


11.05.2015

Нежный FABIANA FILIPPI.



 Зефирная фея! 
Уютный, элегантный, такой простой бренд FABIANA FILIPPI . 
Все в нем уже продумано и потрясающий комфорт натуральных тканей и самые нежные оттенки, и хоть кто-то подумал ( я про итальянских дизайнерах) о нашей суровой погоде!

Как же приятно надевать на себя теплейшую шерсть, которая совершенно не колет и не терзает тебя своими иголочками и греться, и красоваться, и любоваться собой! 

Я зефирка и снегурочка! Я самодовольное облако, такое холеное и мягко пушистое!

Бренд представлен в Казани в Pioneer-London, который находится на пешеходной улице Баумана, дом 38 в самом центре Казани. Парковка тоже есть, но она с улицы Чернышевского. 

Здесь FABIANA FILIPPI много и можно найти как универсальные и теплые варианты верхней одежды, так и прекрасные многослойные комплекты из платьев, рубашек, брюк и жилетов




Начинаю вас знакомить с этой красотой, за которой не обязательно ехать в магазин. Закажите все это на сайте и примеряйте дома. Подробности об он-Лайн заказе здесь.
А я еще вернусь с шикарным комплектом для рабочих будней и в пижаме с рысью! Дадада! 
В пижаме! 
Ждите меня!

На мне: жилет - FABIANA FILIPPI, ссылка здесь,
 кардиган -  FABIANA FILIPPI
платье -  FABIANA FILIPPI, платье здесь
 сумка - CLASS CAVALLI, ссылка здесь
 гольфы - D. EXTERIOR, раздел аксессуаров здесь
сапоги - BALDININI,  подобные здесь

6 комментариев:

  1. Какая нежность) Очень уютная и стильная! Я влюбилась в платье!

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! Платье прекрасно! Пастельный оттенок, совершенно свободная форма, отличное качество. Я любитель таких вещиц, особенно осенью и зимой, когда хочется спрятаться во что-то тёпленькое.

      Удалить
  2. Действительно снегурочка!:) Очень красивая меховая жилетка, наверное, крайне теплая для данного сезона.

    BeautyMarkLady

    ОтветитьУдалить