меню


11.04.2015

Сегодня ретро, ретро, ретро!



Привет, друзья мои!

Осеннее ретро от меня вам! 

Так люблю я эту темку! 

Начнем с очков легендарного британского бренда  LINDA FARROW.

Ах, какая там чудесная история возникновения, точнее возрождения этого бренда! Готова рассказывать ее деткам на ночь, как сказку))). В общем, жила была Линда и был у нее сынок. Однажды забравшись на чердак, подозреваю, что был он тогда уже прекрасным юношей, обнаружил он коробку с ретро очками. И....и в начале 2000 годов мир высокой моды был покорен ретро темой от Linda Farrow, которую очень грамотно развил ее сын. Я же совершенно не могу пройти мимо таких вот кошачьих глазок и вам рекомендую примерить на ваши славные носики.

Далее  ретро пальто-кокон  в гусиную лапку их шерстяного драпа от итальянского бренда Femme By Michele Rossi. Талантливый итальянский дизайнер Микеле Росси наконец-то подумал и о нас, мерзнущих русских модницах,  и.....и сделал это пальто с очень теплой пуховой подкладкой!
 Микеле, спасибо вам безграничное за заботу! Так я это оценила, так я этому порадовалась! Это же пуховик, который под пальто, причем в это комбинированное пальто помещается еще и 2-3 свитера, аха-ха! Это вам дописал мой гайморит.
 В Казани бренд представлен в f-people.net, информацию о пальто на сайте не всегда можно найти, лучше позвонить в магазин, телефон здесь.

Такс, кюлоты. 
Такие вот новомодные брючки, которые всех жутко отпугивают. Бояться их не стоит, ничего в них нового и революционного нет. Это все та же ретро тема из прошлого века.  На мне кюлоты из превосходной шерсти, благородного синего цвета, с классической стрелкой от MRZ. Чудесная вещица, которую рекомендую примерить и ввести в свой осенне-зимний гардероб. 
О, свитер! Боже, какой же он теплый! Бренд MRZ вообще-то не кюлотами знаменит, а славится он своими экспериментами с трикотажем и вот это зефирная нежность, даже сахарно-ватная нежность, просто их шедевр! Он как мини шубка, которую ранней осенью и весной можно носить , как верхнюю одежду, а зимой спасаться в нем от мороза. Любовь с первого взгляда! Если и вы #inlove, то go and phonе , контакт здесь.

Теперь еще пару деталек в виде сумочки-кошелька от Martin Margiela и сумасшедшего, сказочно-красивого, такого необычного кольца от Ttomatohouse
Заметьте, я пока нахожусь в пределах одного магазина f-people.net

Про ботинки писала много раз, бренд MSGM, представлен здесь же. Ботинки из войлока, с текстильными и кожаными вставками, с изящным носом и шпилькой и классным принтом! Пост, где их можно посмотреть еще здесь.

Яркие глаза, прямой пробор и все, еще одно ретро-счастье готово радовать родной город, выдыхая теплый воздух из комфортно и бережно спрятанных легких. 
Вот эта мода человеческая, скажу я вам! Спасибо итальянцам за заботу и стиль! Думайте о нас чаще, думайте!)))





На мне:  очки - LINDA FARROW, Корд Оптика ГУМ 1 этаж, сайт здесь,
свитер, кюлоты -  MRZ, сайт здесь
 пальто - Femme By Michele Rossi, сайт здесь,
сумка -  Martin Margiela, сайт здесь, но там я ее не вижу, хотя она есть в продаже. Советую перезвонить в магазин, контакты здесь.
кольцо -Ttomatohouse, контакт магазина здесь,
ботельоны - MSGM, были здесь.

5 комментариев: