меню


5.28.2017

Paolo Conte неоновые босоножки на лето.


Привет Вам!
Я к лету готова, а вы?
Планирую показать Вам массу вариаций с этими босоножками. Сегодня они появились на сайте бренда, смотрим здесь.

Рассказываю про их уникальность:

  1. Я обожаю острый нос, он визуально увеличивает рост и длину ноги. В этой модели он очень правильной геометрии.
  2. Люблю умеренный каблук, все то же стремление быть выше.  Но мой максимум 8-10 см, иначе спазмом сводит стопу. Здесь именно то, что надо.
  3. Посмотрите на дизайн босоножек💗👍. Спасибо дизайнерам за это комфортное изящество! Такие элегантные ремешки на щиколотке, восторг! Они еще обеспечивают устойчивость.
  4. Естественно, 90% моей обуви из натуральной кожи. Эти босоножки не исключение и это огромный +!
  5. Неоновый цвет. Поверьте мне, он абсолютно универсален!
  6. Наличие металлизированный деталей. Каблук и ремешок сделаны из серебряной кожи. Это тренд и это очень эффектно смотрится летом.
  7. Посмотрите на каблук. Он в самой крайней точке стопы. Это очень удобно!
В общем, весь мой лен, трикотаж и шифон теперь дополнены важной деталью. 
Всем привередам, соскучившемся по каблуку, я рекомендую заглянуть в Paolo Conte .





5 комментариев: