меню


5.06.2017

Черные джинсы GRLFRND на REVOLVEclothing.com.


Есть у меня новинка и надо бы про нее рассказать.

Джинсы кроп. 


Очень актуальные уже несколько сезонов.

Я свои нашла на Revolve.com . У них классная джинсовая ткань, она плотная, такую сложно найти в России.

Бренд  Grlfrnd. Рекомендую взглянуть тем, кто в поиске удобного варианта на лето. Ссылка на мои джинсы здесь.

Я свои ношу с каблуком, 
с носком и каблуком 
и с удовольствием надеваю с кедами.

Была в них в Москве и эта вещь именно для таких супер интенсивных и подвижных поездок!

И главное, сейчас я ищу вещи, которые  в первую очередь удобны, а во вторую, радуют своим видом других.

Рассказываю про сайт Revolve.com:
  • Вы должны знать, что там есть русскоговорящий он-лайн консультант. Есть возможность обо всех деталях расспросить их специалиста.
  • Пользуйтесь их таблицами размеров. Я постоянно забываю, какой у меня американский размер обуви, потому, что пользуюсь их таблицей размеров, делаю замеры, заказываю и опять забываю). Это хороший признак информативности сайта.
  • Идут посылки  2 недели максимум. Меня устраивает такой срок и я к этому уже привыкла. Привозят заказы домой, кстати, я выжидаю бесплатную доставку. Сайт постоянно проводит акции со скидками, купонами и бесплатной доставкой. Слежу за этим по их рассылкам. 
А мои красные босоножки с бантами помните, пост здесь
Они с этого же сайта).

 На мне : джинсы - здесь, бренд  Grlfrnd, сайт Revolve.com,
футболка с длинным рукавом - Gant,
сумка - Sultanna Frantsuzova,
обувь- Zara.



5 комментариев: