меню


11.16.2015

Пальто MM6 от F-People.net.


Добрый день!

Таинственный бельгиец одевает меня сегодня в аккуратный кокон черного цвета из шерстяного сукна. Хочется надеть капрон на голову, что бы ничего не отвлекало о правильных форм пальто, ну, и копытца, но как-то они мимо меня промелькнули, не осев заметкой в блоге. Не страшно,  Мартина Маржела сложно забыть! 


А в коконе "татьянка" зеленого цвета с приведением внутри. Загадки сплошные, но знаете,  тепло мне. 

Про любовь к универсальности писать не устану, это основная статья расходов в моем бюджете. Можете верить или нет, но есть список критериев инвестирования в одежду. Он индивидуален, поверьте, и не покупайтесь на обещания что-то с помощью одежды поменять в вашей жизни.
 Выбирайте сердцем, выбирайте для себя.

Вступление окончено, приступаем к практикуму. 
На мне свитшот приличной длины, который в данном случае прячу в юбку, а так он прекрасен и на выпуск. 
Юбка, полагаю, повседневная, так как бренд предлагает надевать ее с шерстяным свитером на выпуск. Я рекомендую вспомнить о новогоднем празднике и найти ей применение и там.

Пальто шикарно и тем, что в него поместятся как кожаная куртка, так и тонкий пуховик. 

Бренды опишу ниже.

Доказательство универсальности приложены. 

 Убегаю в свой рабочий день!

Вам желаю плодотворной недели, уже совсем скоро Новый Год, не забываем!)))


 На мне: пальто - MM6 Maison Margiela, в продаже оно есть здесь,
свитшот - Each X Other, если остался подобный, то ищите здесь,
юбка - Simona Corsellini, бренд в Казани представлен здесь,
сумка - Zara,
осчи - Tom Ford, Корд Оптика ГУМ 1 этаж, сайт здесь,
ботинки - Asos.

5 комментариев: