меню


7.18.2016



Привет!
Вот такое у нас красивое лето!
Наслаждаюсь со всей своей семьей очень не долгим, местами жарким летом. 
Что вам рассказать? 
У моих друзей есть прекрасный домик на берегу Волги и 1-2 раза в год мы бываем там. От города это место находится примерно 1,5 часах езды на машине. 
Я  обожаю это место, во-первых, за великолепную, безумно живописную дорогу, а, во-вторых, за шикарный вид на реку, который открывается с их уютно застроенного участка.  

Лучшего места для занятия медитацией и йогой я пока не знаю, возможно, подобное
блаженство от красоты природы я испытывала на райских островах в Индийском океане, но это было очень давно и душе моей в те времена совершенно не требовался какой-то релакс или подзарядка. Не воспользовалась я тогда пейзажем так, как наслаждаюсь здесь.

Одежду выбираю для "позагорать и не переборщить". Ноги убиты велосипедом, в синяках, да и следы от валяния в гамаке еще не прошли, а еще на дачу я ехала в шнурованных босоножках и все эти перетяжки конкретно отпечатались на моих ногах. Не оправдываюсь я, сама удивилась, разглядывая фото, а потом разобрала это проблему, не поддающуюся фотошопу,  в мельчайших деталях. 
Вообще, ноги я свои люблю, потому балую их шортами, мучаю тренировками, а еще и планирую плотненько подсадить их на массаж.

Как вам гамак?  Семейство, которое принимала нас на своей фазенде, имеет их 4! И детки обожают в них резвиться, впрочем, как и взрослые.

Итак, ноги загорайте, плечи не сгорайте, а майка на самом деле пляжное платье;), бренд American Vintage.
В эти выходные весь урожай, которым нас угостили хозяева и поля в округе (я про горох),поместился в мою чудо-корзинку. Да, а осенью быть ей вазой ;)!
Ниже все бренды и ссылки на вещицы.
Прощайте и до встречи!



 На мне:
Майка - American Vintage, ищите здесь,
шорты - BLANKNYC, купить можно здесь
сандалии - New look,
 сумка - Bujibaja,
шарф - бренд утерян, но платок из хлопка был здесь,
часы - Marc By Marc Jacobs.









4 комментария:

  1. so nice look ; >>>


    i invite to me too

    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. OMG! that seems to be the perfect place!
    xx

    Eli

    www.acurlystyle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. These are gorgeous photos! Lovely blog :)

    xx
    scarlettandgiselle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Как чудесно, природа, вода, лето, жара :) Как же хочется в отпуск :) ТАк сразу захотелось купаться :) Образ получился летним и таким легким и воздушным :)

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить