меню


8.18.2015

Планы на осень.







































   
























Привет, дорогие мои!
Нависала капля лета, стекались в нее самые соки теплых деньков, держалась она за самый край сезона и все, сорвалась и разбилась о мокрый асфальт потрясающего моего города!

Самое время выложить тезисы этой осени. Для меня они просты и , к сожалению, без особых подвывертов и нестандартных решений. 

Итак:


  • Наблюдаю безумно простые формы. Нет акцентов ни на чем. Основа осени - это свобода! В моде сильный дух и тело, причем не нужно открывать рот, что бы доказать наличие первого потому, как состояние второго  и так слишком красноречиво.
  • Цвета максимально натуральные. Наблюдаю молочный с нюдовым оттенком, который очень хорош со всеми оттенками коричневого,  джинсово-синий с брусникой, натурально рыжий цвет и море черного, монотонно черного цвета!
  • Естественно аксессуары! Для кого-то это шляпы, а для меня очки и, к своему счастью, наблюдаю приятное воздействие себя на окружающих в этом вопросе. Сразу говорю, что я на них экономить не собираюсь, покупаю только оригиналы и только в Корд Оптика в казанком ГУМе.
  • Про обувь стоит ли говорить? Я фанатик и это неизлечимо.  А вот что думают мои единомышленники по этому поводу. Комментарий Юлии, который она оставила к одной из фотографий этой серии: "Эти туфли сводят с ума!!! Как говорила Кэри Брэдшоу, увенчанная лаврами знатоков и объединившая под модным знаменем почитателей всех мастей, возрастов, религий и национальностей, : "Я могу не знать мужчин, но в туфлях точно знаю толк". Очень круто, Таня браво!" На что я отвечу: " Спасибо тебе, Юля!"




На мне:
Очки -  Fendi Корд Оптика ГУМ 1 этаж;
свитер, юбка, футболка - Zara; 
обувь, кольцо _Asos;
часы -  Michael Kors;
сумка - DKNY. 

9 комментариев:

  1. Боже, какие туфли!!!) Очень крутой образ! Лаконичный, простой, но при этом интересный по форме. Стильно и элегантно! Очки очень классные)

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
  2. Very chic and elegant outfit, you look incredible!

    http://lartoffashion.com

    ОтветитьУдалить
  3. классные туфли!
    Прям изюминка всего образа.

    http://tanyasoyer.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Нравится спортивность блузки, и сочетание контрастных необычных туфлей)

    www.ksenianova.ru  

    Follow me on google+  

    ОтветитьУдалить
  5. Magnificent look, awesome frames!

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  6. awesome pics; 0()(


    new post

    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить