меню


11.25.2014

Легкий тренинг на тему: "С чем носить пышные миди юбки?"





Пышные юбки! Боже, разве в детстве я могла представить, что когда-нибудь стану обладательницей такой вот юбки?! Это же пышная юбка Принцессы, которая описывается в каждой сказке про прекрасную девицу, которую похищает, отвоевывает, завоевывает брутальный, непобедимый и неотразимый Принц на коне, желательно белом!



Ну, а теперь у меня их четыре!)

 Белая необходима летом, черная абсолютно универсальная, цвет нюд тоже внесезонный, но больше для нежных или контрастных образов, а вот теперь......барабанная дробь......совсем недавно ряд пышных юбок пополнила еще такая  вот - малахитовая!!! Кстати, на нее я охотилась еще с сентября, даже делилась ссылкой в VK, помню, что она много лайков набрала)


midi skirt, юбки  - юбки миди на Asos


С чем же носить пышную юбку? Вопрос не однозначный. Как-то у меня все логично сложилось, а помог супруг. Он подарил мне бесценный подарок- сапоги-чулки, чем спас мою осень).



Малахитовый цвет очень популярен! Даааааа, возможно вы не обращаете внимания на то, что наши улицы полны этого цвета. Вот так вот, не совсем логично и совершенно неожиданно наткнешься на центральной трассе на калитку великолепного цвета. Попрошу заметить, что это в двух минутах от центральной улицы Казани!




Или потрясающий забор из металлических листов....

Итак, 6 ноября, город Казань, презентация #LEXUSNX, на которой был живой концерт группы Антона Беляева #TherrMaitz (краткий отчет здесь и здесь).
 Да я уже и не припомню, что еще было в этот день: масса встреч, возможно работа, тренировка, естественно миллион семейных забот, даже очень быстрая съемка у забора)))!  Поэтому требование к луку было одно  - он должен быть  бесформенно-офигенно-удобным! Ха-ха!

midi skirt - юбки миди на Asos





Естественно, тренировалась я очень долго!
Из последнего это:

  • пушистая юбка нюд с теплым шерстяным топом здесь 
  • черная юбка из сетки с черной блузкой и белыми туфлями здесь, эта же юбка с тельняшкой и сумкой Michael Kors здесь
  • белая пушинка, которая в блог еще не попала, но скрасила мой День Рождения здесь
  • аналогичная по конструкции и эффекту юбка из тафты с обычной рубашкой здесь, она же с элементарным топом здесь
  • пышная юбка из плащевки с бомбером здесь

Перебираемся в мою уютную комнатку, что бы показать детальки образа, провести легкий тренинг на тему "С какой верхней одеждой надеть пышную юбку?" и для небольшого анонса будущих постов по этой теме.






А на фото мой мишка Тедди, он 35 из 500, если не ошибаюсь, то его зовут Resi. Это ручная работа.  Еще неделю назад он проживал в Германии в уникальном магазинчике, где делают таких пупсиков, у него даже паспорт есть! )))





Я зааааа "бесформенность" руками и ногами, просто для определения своего места во вселенной по-центру своего лука ставлю четкую точку из сумки Chanel.


skirt -миди юбки на Asos


И белый свитер, ха, себе не изменяю)


Визуальный тренинг "А верх, что зимой на верх????". А вот что:

  1. Приталенный пуховик (LR ссылка под фото), меховой жилет на кожаную куртку или короткую дубленку (ниже крупнее) и пальто оверсайз, к которому просто добавила пояс в цвет.
  2. В посте я использую четыре сумки на любой вкус и абсолютно разные по цене. Дорогая и классическая по цвету Chanel; объемная, цвета нюд сумка от  Love Repablic, клатч из атласа от  Kira Plastinina; очень не дорогой, но бесценный клатч от H&M.
  3. два удобных варианта обуви: ботильоны из замши короткие и длинные сапоги.

Итак, вам осталось только выбрать:
  1. с талией или без
  2. короткая верхняя одежда или нет
  3. which bag?, то есть, какая сумка))))
  4. а на ноги.....
Да, есть еще и аксессуары, но о них, пожалуй, поговорим в будущих постах.



skirt - миди юбки Asos
coat , пуховик - Love Republic
vest, жилет - Love Republic


 Анонс и еще один вариант, кстати очень теплый, ношения пышной юбки.

Я уверена на 100%, что у вас есть жилетка такого плана, возможно не такого шикарного цвета, конечно). Еще я уверена, что она вообще не видит белый свет потому, что либо вы ее не успеваете надеть пока прохладно и слегка морозно, либо уже слишком холодно. Признавайтесь есть?
Шепотом, так как это огромный секрет, которым умные девочки, по идее, не должны делиться, но я не очень умная и потому)))))))))).......в общем, я вижу смысл надевания этой жилетки в России только на другую, короткую верхнюю одежду))))))







 Прощаюсь с вами до конца недели. Надеюсь, что пост полезен тем, кто не может решиться на что-то новое, пушистое, но такое бесконечно знакомое потому, что ...... мы принцессы навсегда.......




7 комментариев:

  1. This tutu is so grandiose!! Love how you've styled this outfit, so impressive!

    http://lartoffashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. awesome!! ;-)

    awesome style!! ;]]
    xoxo

    new post
    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Am officially addicted to ur ootd !! xoxo
    Stay fabulous sweetie ,,, kisses

    N@NY


    New post is up sharing random snaps of my life !!


    http://artofnanyslife.blogspot.com/

    P.S. Follow me on insta & i will instantly follow back
    @nanyslife

    ОтветитьУдалить
  4. Осень красиво! Сапоги оболденные! Мне очень понравился второй вариант с меховой жилеткой)
    http://ritalifestyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже с жилеткой понравилось особенно!)))

      Удалить
  5. шикарный пост! прекрасно выглядите!

    http://springinsoul.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересные идеи. У меня тоже есть подобная юбка , я ее ношу под яркую приталенную парку от AZIMUTH.

    ОтветитьУдалить