меню


1.27.2018

Куртка Revolve


Привет!
Гардероб должен быть гармоничным, потому даже если на улице мороз и я не вылезаю из спортивных штанов с помочами, я не забываю про возможные праздничные выходы. Всегда найду местечко в гардеробе для платья, а к нему босоножек, а там и сумочка, ну, а сверху эффектная и теплая куртка!
Не знаю, почему из предложенных цветов я выбрала спокойное серебро, видимо, я находилась од влиянием новогодних иллюминаций.
Цвет удобен, освежает,
просто комбинируется, универсален в плане дневных и вечерних/праздничных выходов.
Куртку смотрите здесь. Обратите внимание на большой выбор цветов. На мне размер М.



6 комментариев:

  1. amazing coat! love your styling!

    http://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  2. At your place, as always, very original. :) I like!
    http://moda-na-obcasach.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Гардероб должен быть гармоничным, потому даже если на улице мороз и я не вылезаю из спортивных штанов с помочами, я не забываю про возможные праздничные выходы. Всегда найду местечко в гардеробе для платья, а к нему босоножек, а там и сумочка, ну, а сверху эффектная и теплая куртка! gold shawls and wraps , shawl wholesale online , prom shawl , embroidered pashmina shawl , pashmina shawls manufacturers , shawl fashion , men's pashmina shawls , best pashmina shawls , buy shawl , pashmina shawl in nepal

    ОтветитьУдалить