меню


3.20.2017

Розовое пальто.



Вхожу в обычный режим.

Весна моя, почти определена. Март будет розовым, с оттенком пудры, кашемировым и чаще с шоколадом.

1. С акцентом на цвет. Мне удалось найти роскошный цвет, который я не показала ни одной из своих клиенток, а оставила себе любимой. Девочки, простите, но возможно, лет так через 5 , я буду в состоянии сделать свой бренди уж тогда....! А пока только, как хобби, любимое, доставляющее истинное удовольствие и дающее мне абсолютную независимость!
2.  Мое пальто - роскошный фон для платков! И мне захотелось надевать их, как косынку или, например, классическим способом, завязав на шее. В общем, пока это моя тема.
3. О, весна будет бомбической! 

На мне:

Ботинки - Zara
платок на голову, розовое пальто из кашемира - my design,
 сумка-шар -Sultanna Frantsuzova.

4 комментария:

  1. Oh my!! The best of Russian influenced style shows in this outfit! Wonderful coat!

    https://lartoffashion.com/floral-kimono-robe/

    ОтветитьУдалить
  2. Great ootd, Tanya! Can you please share it and answer “How to style coats?” on our Fashion Q&A community at https://goo.gl/HMrEzA ?

    ОтветитьУдалить
  3. Как я обожаю разглядывать детали в твоих образах!

    My blog

    Instagram @kickyjane

    ОтветитьУдалить