меню


11.13.2016

Комфортная зимняя одежда.



Привет!
Сегодня о том, что нет ничего лучше:

  • мягкого пальто,
  • бархатного, тянущегося жакета,
  • удобных джинсов, 
  • и супер обуви!
Для выходных с семьей - это самое то! 
Скини теперь в длине кроп, если можно так выразиться))), бренд Sandro. Я к ним отношусь ровно, ровно, как к тянучкам на выходные. В будни, в любом случае, предпочту классику со стрелкой;).
А пальто от российского бренда Serginnetti  и , ох, как я люблю такие халатики в таком вот нейтральнейшем цвете!
Жакет из бархата-стрейч в чудесном серо-голубом цвете. Отличный вариант для тех, кто предусмотрительно укомплектовал себя десятком свитеров, и успел уже устать от них))).
Всё), бренды в конце поста. 
Желаю Вам классной недели!
А я планирую чего-нибудь сотворить со своими волосами на следующей неделе).
Смотрите на меня в Instagram @tini_tani .






На мне:

Джинсы - Sandro,
пальто, жакет, сумка, топ - Serginnetti,
обувь - UggAustralia.

7 комментариев: