меню


2.28.2016

Желтый цвет 2016



Привет Вам!

Желтый любимый, сегодня про тебя.

Мой свитер "под цыпленка" обрастает забавными жизненными историями, очень уж вдохновляющий у него цвет. Меня обнимают, со мной знакомятся по причине желтого свитера, мне просто улыбаются совершенно незнакомые люди.
В общем, второе имя свитера - "весенний стимулятор нежных чувств".
Все всё правильно делают, желтый в конце зимы один из самых желанных нашему организму, ха, моему точно!
Ну, что же, не одна я вызываю приступы умиления.
Строю ряды желтого и ищу отголоски этого цвета на витринах модных магазинов.









Кюлоты, тельняшки, юбки с птицами и даже просто маленькая сумочка отлично справляются со стимулированием нежных чувств.

Да-да, не приветствует современная мода яркость, но это только по причине зимы. Я же требую яичного желтка! Кстати, очень рекомендую добавить в весенний рацион яичный желток, кладезь витаминов бодрости и красоты.

Итак, с чем же едят желтый?
Я предпочитаю с черным перчиком, солю и ржаным хлебцем! Шучу-шучу, время обеда сказывается.


  •  простейшее сочетание с черным, белым и телесным,



  • в виде отдельного аксессуара. Например: сумка, украшение, чехол для iPhone

  • тотал лук - это для фанатов


А у меня все началось с очков Cazal Legends. Бренд представлен в Корд-Оптика в ГУМ-е, сайт здесь. Конечно же беру яркостью и цветами.



И немного вдохновляющих новинок.
Самые запоминающиеся - это птицы Gucci , лимоны D&G.



Любуемся здесь
Лимоны здесь
Написала пост о желтом и подумала о лиловом и морковном, ах!

10 комментариев:

  1. so cute pics- )))


    i invite to me too


    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Wonderful colours!

    Have a lovely Sunday :)

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  3. Какой вкусный цвет))) солнечный и весенний ))) ну и, конечно, я подумала о красивой яичнице) ахаха
    Kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово, что я к вам зашла! Рада знакомству!
    Желтая подборка великолепна!!!!
    А свитер с сумочкой чтоб не повторятся - деликатес из красной книги! Ням ням))))
    Елена
    http://signorinaclub.ru/happy-look/

    ОтветитьУдалить