меню


11.23.2015

FABIANA FILIPPI c шубой из рыси.



Доброго вам утра, дорогие мои!


Стоя на вечнозеленом коврике в пижамном костюмчике из первоклассной шерсти, могу объявить о завершении серии моих небольших импровизаций на тему итальянского бренда FABIANA FILIPPI. 

Последний пост подаю вам в виде изысканного лакомства!
Молочно-зефирный повседнев для ценителей комфортного, пижамного стиля, мода на который уже не первый сезон поначалу шокировала, а теперь приятно и уместно расположилась на полочке будничных MustHave-ов. 

Десерт у нас с одной стороны прост, сер, плоскоходен, а с другой роскошен расслабленностью, дороговизной фактур и вечной актуальностью!





Простые, почти тренировочные брючки - здесь.
Туника с карманами - здесь.

Волшебный фон, скажу я вам, творите на нем все, что вам заблагорассудится!)))
Сочетайте с парками, уггами, пуховиками, жилетами. 
Носите днем для самых разных целей: 
  • шоппинга,
  •  удобных передвижений по городу с детками, 
  • бегите в костюме на спорт, 
  • работайте боссом!)))


Конечно-же, я не могу не показать вам эту королевскую рысь Michael Pappas! Бесценный, безумно красивый мех рыси в такой простой и понятной форме. 

Спрячь меня, пушистая легкость, от российской зимней стужи, защити от ветра, сбереги от уныния пасмурной городской зимы. 

Что же, всем любителям и ценителям эксклюзивного меха рекомендую заглянуть в Pioneer-London. Схема проезда здесь.

На мне:
Прекрасная шуба из рыси Michael Pappas здесь
 Кроссовки VALENTINO RED  здесь
Сумка  SONIA RYKIEL  здесь
Туника с карманами FABIANA FILIPPIздесь
Брюки FABIANA FILIPPI - здесь

4 комментария:

  1. OMG! The coat!! It's just perfect!
    xx

    Eli

    www.acurlystyle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Fantastic outfit!!! Love how chic and unique it is!

    http://lartoffashion.com

    ОтветитьУдалить
  3. Образ просто светится! Как изысканно!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Очень смелый и свежий образ. Мне так нравится ваше чувство стиля :)

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить