меню


10.23.2015

По снегу в туфлях)






Привет вам от городского жителя!

Не смотря на осень, холод, даже снег, я продолжаю болтаться по городу в туфлях. Но сперва отвлеку вас на другой, не менее обсуждаемый объект.
Наслушалась и начиталась постов про колготы, эх! Скажу я вам так, камеру не обмануть, фотошопом глобально уже ничего не поменять, если уж они не совпали с вашими ногами, то картинка по-любому не сложится.  
Не советую вам слушать частные советы стилистов, которые не замечают, как обобщают вещи, которые требуют именно индивидуального подхода. Плотность и тонкость, оттенки и прозрачность, все это должно подбираться к конкретному образу. Если вы в шифоне, то скорее всего тонкие колготы, если на вас толстенный свитер, то здесь уместнее 200 den. Да и тут, дорогие мои, все относительно. Надо пробовать и если речь идет о фотографическом образе, то камера тут же вам покажет, что проблема есть или совершено отсутствует. 
Сложнее в реальной жизни. Россия-суровая страна! Любой понт нещадно карается! Нет машины - даже и не думайте в снежок с вот такой вот плотностью, есть авто - замечательно, если  организм допускает такую степень переохлаждения, то класс!



Ну, а я в туфлях и по снегу, который радовал нас в сентябре.
Добегаю в них от парковки до магазинов, где работаю, до киношек и ресторанов. Естественно по магазинам продуктовым и хозяйственным в них не хожу, ну, и избегаю одевать подобное, когда я с детками. 
На мне российский бренд Paolo Conte, который уже очень давно и широко представлен в нашем городе. Есть он в Кольце и торговом центре Парк Хаус. У марки есть действующий интернет магазин, сайт  здесь. Обувь из натуральной кожи и что очень радует, на зиму они всегда представляют модели с натуральным мехом, который очень греет. Хорошая марка, знают ее мои ноги. 

И еще один момент. Немного раздражаюсь на стилистов, которые предлагают носить обувь, одежду и аксессуары российских брендов, либо же из популярных, недорогих, массовых брендов, но сами в реальной жизни избегают их. То есть для себя они это не рассматривают, лишь для..... В общем, я постараюсь не быть такой, раз уж я показываю это в блоге, то и в реальной жизни вы это увидите на мне).
Всем вам приятного конца недели. Поменьше слушайте стилистов))))) и побольше думайте о себе, своем здоровье и бюджете вашей семьи!
Добра вам!



На мне: Платье, куртка - my design, 
сумка - Ventidue, бренд в Казани представлен здесь,
 туфли - Paolo Conte, сайт здесь,
Очки - Carerra, Корд Оптика ГУМ 1 этаж, сайт здесь.

9 комментариев:

  1. Gorgeous! edgy accessories!

    www.bstylevoyage.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. so nice look ; -))


    i invite to me too

    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Много вопросов про платье после этой публикации)))), приятно))))

      Удалить
  4. Татьяна как качество туфель?
    Я слышала что не очень.
    И сколько платье стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая!
      Именно у этих туфлей шикарная колодка. А так вся их обувь слегка большемерит, долго носится и долго прилично выглядит.
      Платье бесценно)))))), мой дизайн. Шучу! В пределах 10000 руб)

      Удалить