меню


9.25.2015

Осень с Balenciaga. Бежевый и черный.



Приветствую вас, дорогие мои читатели!
Спасибо вам за терпение и ожидание.
 Все меньше у меня времени остается на блог и так я начинаю по нему и вам скучать!
Но мы исправимся), хочу вам это пообещать!

Я так благодарна погоде за такое лето в сентябре! Именно оно причина моего отсутствия здесь. Босоногое, жаркое время настало тогда, когда его мало кто ждал. И это так это прекрасно!

Что же, сегодня я хочу вам показать кольцо, которое полюбилось мне безумно! Розовое золото с гравировкой на внешней и внутренней стороне. Сверху слова о свободе и правах человека, внутри название бренда GILARDY. Красивая вещица,  которая заметна и необычна. 
Запутала я эту прелесть в паутину черного кружева платья, которое хочу носить, как тунику. 
Помните мои розово-молочные лодочки с черными колготками? Так вот этот пост из этой серии. Нюд, розовое золото и любимый черный! 



Очки....
Привыкайте видеть меня в них. 
Сегодня это Balenciaga перламутрового цвета. 

По поводу шляп. 
До сих пор приучаю себя не забывать о том, что они у меня есть! 




На мне: платье - Chicwish.com, ссылка здесь
очки - Balenciaga, Корд Оптика ГУМ 1 этаж, сайт здесь
кольцо - Gilardi, сайт здесь,
 джинсы - Zara, 
сандали - Asos, 
сумка - befree, 
 Estee Lauder - помада Pure Color Envy, оттенок Baby Cashmere, сайт здесь.


9 комментариев:

  1. Superb outfit, so stylish and inspiring! I like your shoes very much. :)

    http://lartoffashion.com

    ОтветитьУдалить
  2. I love the top(or is it a dress perhaps?), your photos are always so beautiful.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно! Вам очень идет этот образ! Элегантность, сдержанность на грани с бунтарством) Обувь крутаааая!

    Welcome in my blog Ritalifestyle ¦ Instagram @m_margaritka

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый образ, все идеально сочетается!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить