меню


2.19.2015

50 оттенков серого.

Hat, шляпа - Oasap.com,
scarf, шарф -  Be Free,
Coat, пальто -  AC,
shirt, рубашка -  my design,
bag, сумка - Be Free
gloves, перчатки - Be free
 jeans, джинсы - Be free



Вы уже посмотрели  фильм? Как вам?
 Я да! И это надолго отвлекло меня от обещанных постов и вообще от будней, реалий и забот. Пока впечатление мое свежо и даже вдохновляет меня, я хочу сотворить что-нибудь "серое").
Знаете, я вообще не могу смотреть фильмы, как фильмы. Весь сеанс я восторгаюсь и отвлекаю друзей и любимых. Выглядит это примерно так: "Нет, ты видела, как свет падает? О, ты посмотри как они его лицо показывают? Как можно добиться такого состояния кожи?! Мой Бог, как же бесподобно это платье здесь и сейчас, ты это чувствуешь?" В общем, это форменное издевательство над ближними, но я не могу иначе! 
В голове не могу уложить возможность совместной работой такого количества профессионалов, даже больше восторгаюсь координацией этой работы. Это безумно сложно! Я получила удовольствие именно от творчества и естественности. Я "поверила" и "разглядела" и с нетерпением буду ждать продолжения! К черту критиков!)))


Мой серый перемешан с черным, белым и прекрасным розовым. Детальный разбор всех серых оттенков и не только.



P.s. Джинсы я слегка освежила актуальным и модным трендом. Очень уж захотелось чего-нибудь  растерзать!))) И только не говорите мне, что дырявые джинсы не носят с колготками! 

10 комментариев:

  1. Wonderful look... gorgeous scarf!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
  2. Wow! Such a great rock n'roll outfit!!
    Love your hat and scarf!

    http://lartoffashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. awesome style!! ;-)

    new post

    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. очень очень красивый и стильный образ..нежно розовая рубашка просто супер с этим серым! как вам идут эти цвета, волосы красивые))))) вобщем все..молчу) !!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша,ты очень красивая на этих фото!)Макияж безупречен, тебе очень к лицу)))!

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Cool look, love the shades of grey.

    http://thinkworkandgo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый стильный образ, серый цвет преподнесен просто невероятно..)
    www.ksenianova.ru  
    Stylist Moscow

    ОтветитьУдалить
  8. Awesome outfit! You look awesome!
    xx

    Eli

    www.acurlystyle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Sehr schöne und erfolgreiche Glückwünsche


    wirtlichsmsspruche.blogspot.com

    ОтветитьУдалить