меню


5.11.2014

Дизайн и декорирование любимого места в доме.

Привет всем!
Сегодня домашний пост. Вещаю из своего уголка с зеленым диваном. Невероятно люблю это место! Тут море света, я даже шторы и занавески вешать не хочу, мне необходим свет в больших количествах, примерно как кислород! Аха-ха!
Чем больше я фотографирую, тем интереснее мне интерьерная съемка. Всякие прелестные штучки, полочки, столики и стульчики. Постоянно зацепляюсь об интерьерные лавки и магазины, даже боюсь, что скоро мне там будет интереснее, чем в одежных!
Мысли о наполнении интерьера моей импровизированной студии навели меня на Интернет-клуб WESTWING. Да, я слышала о нем и периодически сталкивалась с информации о нем, но как-то не думала, что он есть в России. А оказалось есть! Работает! Доставляет заказы!!!
Посмотрите их сайт WESTWING , это же хрестоматия по интерьерной съемке! Для дизайнеров интерьеров вообще рай!
В общем, я теперь живу там, сплю в их спальнях и готовлю итальянские обеды на их кухнях! Конечно же бесконечно перебираю странички их сайта, мне столько надо купить к моему зеленому дивану! Я уже составила свой Wish List.
Очень хочу одно интерьерное кресло, красивое и одинокое, которое слегка будет перекликаться с диваном, или совсем не будет.

1 - здесь
2 - здесь
3 - здесь
4 - здесь
5 - здесь
6 - здесь
7 - здесь
8 - здесь




Мой зеленый диван так же как и я не может жить без подушек. Одна у меня уже есть, это подарок свекрови.  В WESTWING я наткнулась на акция по закупке ярких и необычайно красивых подушек. Я не успела купить, на тот момент я еще не совсем разобралась в их системе, но фото на память у меня сохранились. Буду ждать, когда они еще раз появятся и диван мой тоже!


Ищите здесь



Украла у них несколько идей интерьеров, ниже покажу их вам.
А вообще сегодня я дома, отдыхаю. Начала съемку в носках. Поняла, что скучно. Стилизую себя аксессуарами для волос, легендарным рюкзаком, батистовой рубашкой и шикарными браслетами, но результат стилизации  вы увидите в следующем посте ;).
 А еще я теперь развожу цветочки в очень маленьких горшочках. У меня новое хобби!


Мой диван


Подарок моей свекрови


Рубашка - Serginnetti
браслеты - Jumagallery


Туфли - Аsos


Ищите здесь




Ищите здесь


Носки - Сalzedonia




Ищите здесь









Ищите здесь






Ищите здесь



Ищите здесь
Пока, дорогие мои!

5 комментариев: