меню


5.15.2014

Национальный конкурс!!!! Приз 500000 руб!!!!

Подробности ЗДЕСЬ
 Я принимаю участие в "Национальном Конкурсе" от @sleek_and_chic! А почему нет? Приз-то 500000 руб!!! Участвовать могут все, но, черт, вам придется сразиться со мной, ахаха!!!! Я уже загрузила отборочный лук. Вы еще можете успеть на первый этап, снимать специально не нужно, просто отметьте любой свой образ из #Instagram и все. Кстати, арбитры очень именитые, например, Александр Рогов!
Ииииииии, дорогие мои последователи, голосуем за меня! Спасибо вам огромное! Люблю вас!


1 комментарий:

  1. Наименование кредитора: г-н Пол Уильям.
    От владельца Электронная почта: paul_william_loanhouse@hotmail.com

    Мы предлагаем частные, коммерческие и персональные кредиты с очень низкими годовыми процентными ставками как низко как 2% в течение одного года до 50 лет срок погашения в любой точке мира. Мы предлагаем кредиты в пределах от $ 5000 до 100 миллионов США $.
     
    Лица, заинтересованные должны заполнить анкету кредита ниже:

                     Заявка на получение кредита
    КРЕДИТНЫЙ ЗАПРОС
    Ваше полное имя*
    Ваш адрес электронной почты*
    Ваш телефон*
    Ваш адресс*
    Ваш город*
    Штат / провинция *
    Страна*
    Номер факса
    Дата рождения *
    У тебя есть аккаунт? *
    Вы применили раньше? *
    Сумма кредита Необходимые *
    Срок кредита *
    Цель кредита *
    Пришлите мне отсканированную копию идентификации: *

    Наименование кредитора: г-н Пол Уильям.
    От владельца Электронная почта: paul_william_loanhouse@hotmail.com

      С Уважением,
    Г-н Пол Уильям.
    paul_william_loanhouse@hotmail.com

    ОтветитьУдалить