меню


3.07.2014

Март, снег, юбка в клетку

vest - Wholesale7,
 jacket - my design,
skirt - Alicespig.com,
 bag -Furla,
shoes - vintage
photo - Lanochkin Ilya
I live in Kazan. We still have a lot of snow and cold wind blows. I wear a lot of clothes and walk with my photographer.
 Мой город - Казань. Это улицы моего города. Снежные, местами невзрачные, но в большинстве своем очень живописные. Обычная прогулка в будни с фотографом, которого знаю будто-бы миллион лет. Болтаем о пустяках, фотографируемся, а потом, просматривая фотографии, сами поражаемся, как прекрасен наш город!
Я постоянно забываю, что мои посты должны нести вам полезную информацию, аха-ха! Итак, по теме моды тут каскадная юбка в клетку, тренд зимы, и многослойность. Я тут настоящая капуста! Жилет, куртка, свитер, майка и.......))) Умеете так одеваться? Нет?! Ну, вот вам и полезный визуальный совет.
Всех девочек с наступающим праздником 8 марта!  Побольше подарков вам и сюрпризов от любимых!)






















11 комментариев:

  1. С наступающим и Вас, красавица! :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая!
    с наступающим праздником!:)

    ОтветитьУдалить
  3. You look breathtaking and so Parisienne chic!

    http://lartoffashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестно,просто прелестно!
    С наступающим праздником!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Реально наш город самый красивый))) особенно когда его представляют такие интересные красивые люди! хохо
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Вот, наконец, я вижу блоггера (блоггерша как-то некрасиво звучит), которая одета по погоде и, в то же время, выглядит очень по-весеннему, без пуховиков до земли и объемных шарфов, из-за которых не видно лицо. Здорово! Ярко и гармонично, мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  7. А мне понравился очень ваш красный берет... Особенно в сочетании с красной помадой .. ;)
    ksenianova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. с праздником!!!!!!фото просто супер

    ОтветитьУдалить
  9. красивые фотографии! чудесно выглядите! с праздником!

    http://www.stylewithvalerie.com

    ОтветитьУдалить
  10. Красотка,люблю многослойность!)С праздником тебя!!!)

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить