меню


11.27.2013

Голубое платье с кружевом, ободок для волос из голубых роз


coat - Mango,
scarf - koton,
 hair headbands - Alena Yakim,
 dress - www.choies.com,
 boots - MOMA,
backpack - www.chicnova.com



I put myself on the blue sky, and in my hair tangled cloud!

Вы часто видите голубое небо? Вот такое бездонное и бесконечное? Еще два года назад я и не предполагала, что осенью я почти не вижу его и самое страшное, я даже не замечала этого! 
За поселение 40 дней я видела голубое небо с солнцем от силы 5 раз. Боже! Этого таааааак мало! Вот чем ужасна осень!

Но, сегодня не об этом, а о платье с кружевом. 
Сейчас покупка одежды в моей жизни происходит просто. Для меня существует две категории одежды : первая- это одежда для мамы, это когда не я звезда, а с точностью до наоборот, звезда - это мой ребенок, это звездочка постоянно падает, заваливается, сваливается, бежит, обтирает машину варежками и встает в центре грязной лужи со словами: "Ой, а сапожки мокренькие и носочки.....хи-хи!)". Сами понимаете, что у меня даже секунды нет на себя.

И вторая категория- это то, что отпечатывается в моем мозгу с первого взгляда и на долго.    Вещи, которые в моем потоке информации не удаляются из мозга. Визуальная картинка всплывает где-то в моем воображении, зависает на несколько секунд перед глазами и я понимаю, что да, это мне надо! Даже если эта вещь совершенно не вписывается в привычное представление о повседневном гардеробе, да, даже о вечернем! Мне просто надо, а думать будем потом! Это кружевное платье Choies.com    и этот ободок от Alena Yakim, вот это из второй категории. Думать будем потом! Они просто для меня бесконечно красивые, актуальные во все времена и изысканные по форме или по цвету. Они нужны моей душе, что бы ее успокоить!
















1 комментарий: