меню


4.17.2013

Гульнара....девушка-весна!


Организатор проекта: Ренат Файзрахманов здесь
стилист проекта : я здесь 
парикмахер: Слава Ашуров здесь
визажист : Ангелина Корсакова здесь
 Приветствую всех!
Сегодня я хочу познакомить вас с прекрасной девушкой Гульнарой. Она обратилась к нам за помощью в подборе образа, который можно одеть весной для клубной вечеринки или встречи с друзьями. К нам, это к создателю сайта freedomsq.ru и группы  vk.com/freedomsq  Ренату, а Ренат пригласил меня, как стилиста.
Итак, встреча состоялась в прошлую субботу в магазине МЕГА. Мы начали со знакомства, я постаралась узнать кто окружает Гульнару в повседневной жизни, чем она живет и где работает. Я поинтересовалась как она отдыхает и как сама выбирает себе одежду. В реальной жизни Гульнара мама и художник оформитель в институте. Она обладательница очаровательной улыбки и замечательной фигуры!
 Вот так Гульнара одевается в повседневной жизни, комфортное пальто, удобная обувь, минимальный макияж и удобно собранные волосы. Я полностью оправдываю этот образ- это практично и тепло.
 Гульнара вообще молодец, она  ни грамма не жаловалась на жизнь, все у нее хорошо, просто ей сложно разобраться в огромном ассортименте современных магазинов. Мы с Ренатом выяснили, что у нее вообще нет джинсов, она стеснялась формы своих ног, нет жакетов, так как она не может себе подобрать подходящий и что ее гардероб состоит в основном из черных и темных вещей. 
 Моей задачей было просто создать трендовый образ и уложится в отведенный бюджет. Я решила, что мы начнем в ZARA, кстати, Гульнара никогда там себе ничего не находила сама. В нашем распоряжении был обычный фотоаппарат и камера телефона. И....работа закипела!







 Мое мнение, что современная девушка обязательно должна иметь несколько пиджаков яркого и темного цвета. И конечно же мы начали с подбора клубного жакета, который легко можно использовать и в повседневной весенней жизни. Да, да, я выбрала желтый!
Далее мы убедила Гульнару, что ее ноги просто созданы для джинсов и легко это подтвердили! 
Подбирая обувь, я остановилась на классических лодочках с не большим каблуком и острым мыском, интенсивного розового цвета. 
 Все, основа собрана, добавляем фоны и аксессуары: топ, клатч и шарф. Я надеваю на нее свои часы и бижутерию, что бы продемонстрировать, каких штрихов нам не хватает для полноты образа. 
 Параллельно, в свободные минуты, мы обсуждает какие варианты причесок и макияжа приемлемы к этому наряду. Фотографии ниже из примерочной, мы делаем их на телефон, стараясь не привлекать к себе внимание окружающих, хотя это сложно.
 Всю базу образа мы купили! Я даю Гульнаре задание самостоятельно подобрать бижутерию и клатч для последующей съемки и она находит все это у себя дома, умница!










 Следующий день Гульнара провела в салоне красоты, где мастер откорректировал ей цвет волос и завил локоны. 















   Легкий, весенний макияж и ....та-да-да-дам! Наша девушка-весна готова к выходу в свет!















 Милая Гульнара, я желаю тебе удачи и очень надеюсь, что в ту субботу что-то поменялось в твоей жизни, ну, или в жизни твоего гардероба!

20 комментариев:

  1. Желтый платок очень красивый!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, так здорово! Кстати, сразу видно, кто подбирал наряд) очень в твоем стиле!

    ОтветитьУдалить
  3. Both outfits are great! I really like those jean. Espero que andes bien, abrazos :)

    ОтветитьУдалить
  4. Gorgeous hair and outfit!
    Very happy spring colors.

    XO Arezu

    ОтветитьУдалить
  5. Wooow, she looks so good! I love everything about it, I would wear it as well! It's perfect for summer <3

    ОтветитьУдалить
  6. I loved the yellow jacket and the flower top. Kisses:)

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, молодец! Получилось очень ярко и стильно, и очень идет девушке! ) Желтые жакеты - моя слабость, поэтому я полностью поддерживаю образ!


    Olga
    MyBlondeGal
    MyBlondeGal on facebook

    ОтветитьУдалить
  8. Отличное преображение!!!))) Образ яркий, весенний. Девушке очень подходит)))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная работа и девушка очень симпатичная!

    Таня, жаль, что ты живешь в Казани, я бы тоже с удовольствием побыла твоим клиентом!

    ОтветитьУдалить
  10. Very nice post :)


    Http://Fashioneiric.blogspot.com

    Coline ♡

    ОтветитьУдалить
  11. Превосходная работа! Сразу видно, вложили частичку себя)

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасное перевоплощение!)Молодцы!!)


    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная девушка превратилась в ЭФФЕКТНУЮ красавицу...
    Браво стилисту!!!
    http://www.kamila34.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесное преображение, очень солнечно получилось:)

    ОтветитьУдалить
  15. очень круто получилось, девушка преобразилась, глаза начали сиять :)
    отличная работа!
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  16. Какая работа проделана!!!Очень красиво получилось,у девушки глаза засияли!!!

    ОтветитьУдалить