меню


9.24.2012

The sea, the sea! Море, море!!!!!


 Mediterranean! Beautiful Mediterranean Sea! I love any sea! My first day at sea, I am delighted by the smell, color, and overall mood!

 Море, море! Это моя душа поет! Запах, цвет, солнце, да детский радостный крик! Залетаю в море и плыву до буйков, тело совсем позабыло как это делать, но с каждым гребком мышцы все увереннее, тело пластичнее. Долетаю до границы и чувствую, что задыхаюсь! Счастье, вот она, моя стихия, правда, если в глубину не всматриваться.))))
 Завтра вас ждет следующая серия моего небольшого сериала. До встречи!






































14 комментариев:

  1. Очень здорово! Фото чудесные просто, очаровательно!
    п.с. как сделать такую "живую" картинку как вы разместили в начале?))


    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы с Адоба знакомы? Гифка называется.)))
      Напишите мне на почту, пожалуйста, я вам объясню.

      Удалить
    2. нет не знакома( ок напишу!

      Удалить
  2. охххх! море-море :) как я по нему скучаю! Танечка всегда красотка лучезарная :) влюблена в такие беседки тенты :) прям мечтаю очутиться там, пить коктейль и слушать шум моря...

    ОтветитьУдалить
  3. Jealous girl! Bright red bikini, bright red nail polish. Way to go!

    dapolkabot.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Классные фото! Обожаю море!!! У тебя красивая фигура. Очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Wow beautiful pictures and beautiful women.
    I wish the summer back :)


    xoxo
    Ina :*

    ОтветитьУдалить